Если товарный знак (логотип) компании, выраженный, как правило, каким-либо графическим символом, словом или их комбинацией обеспечивает узнаваемость и известность компании, то бренд - понятие более широкое, он является, скорее, категорией нематериальной. Бренд - это, прежде всего, воплощение философии компании, четкое осознание каждым сотрудником целей и задач ее существования. Понимание персоналом конечных целей компании, принятие ими моральных норм и ценностей обеспечивают четкую мотивацию их деятельности, вовлеченность сотрудников и понимание собственной роли в достижении тех целей, которые ставит перед собой компания.
Разрабатывая бренд, специалисты нашей компании исходили из понимания того, что ООО "Ситек Сервис" является универсальной медицинской компанией и осуществляет свою деятельность в социально значимом секторе бизнеса. Таким образом, бренд компании, идея, объединяющая сотрудников в команду, формируется из осознания безусловной общественной важности нашей деятельности. Мы работаем для сохранения будущего, поскольку российские медицинские учреждения, сотрудничающие с нами, имеют возможность укомплектовывать свою материально-техническую базу только высококачественными расходными материалами и современным оборудованием.